Пресса о «Спартаке»

Юлиус Гудачек: Как человек Знарок еще лучше, чем тренер

Пресса о ХК Спартак - 11 часов 13 мин. назад
— Вы только что закончили тренироваться. Как вы это делаете в условиях карантина?
— Я занимаюсь в зале с тренером по физической подготовке. Вообще во время карантина невозможно тренироваться ни на льду, ни в зале, так как все закрыто. Но я построил для себя небольшой персональный спортзал.

— Насколько в Словакии строгий режим самоизоляции?
— Все также, как и в Москве. Когда мы вернулись домой из России, соблюдали с семьей карантин 14 дней. Проводили все время дома, играли с детьми на террасе. В магазин ходила бабушка и оставляла продукты в гараже. Сейчас я выхожу только при необходимости. Никаких встреч с друзьями, ничего подобного.

— Серию «Динамо» — «Спартак» многие называют самой интересной в плей-офф. Если бы шестой матч играли с болельщиками — исход серии мог бы измениться?
— Думаю, да. Очень сложно было играть при пустых трибунах. Этот матч должен был быть самым интересным и для команды, и для болельщиков, и для зрителей КХЛ. Атмосфера была совсем не та. При поддержке болельщиков исход матча был бы другим — сто процентов. А так все напоминало предсезонные игры в августе. Хорошо, что КХЛ отменила сезона, потому что играть при пустых трибунах не имеет смысла.

— Олег Знарок сказал, что это не хоккей.
— Именно. Да, мы играем для себя, для спонсоров и для тренерского штаба, но прежде всего для болельщиков.

— Как вы оцениваете свою игру в плей-офф? Знарок заменил вас в неудачном матче.
— Я разговаривал с тренером вратарей, и он объяснил мне, что просто хотел, чтобы я отдохнул. Следующий матч получился лучше, хоть мы и проиграли 2:3. У нас было глупое меньшинство в формате «пять на три». Затем третьей игре у «Динамо» было три или четыре броска, после которых они забили два гола. Там был красивый выход «один в ноль», а потом добивание. Нельзя сказать, что это голы вратаря. Потом вышел Никита Беспалов и хорошо сыграл — без вопросов. Может быть, эта ситуация была не очень удобной для меня, но для команды это решение тренерского штаба оказалось лучшим.

— Защитник «Металлурга» Егор Яковлев сказал, что работа со Знарком в сборной — лучшее, что с ним происходило. Вы проработали год с Олегом Валерьевичем. Какой он человек?
— Он действительно один из лучших тренеров в моей карьере. Могу сказать, что как человек он даже лучше, чем тренер (смеется). Семья для него — на первом месте. Но также для него очень важно, как мы играем. Плюс с Олегом Валерьевичем всегда можно поговорить на любые темы. Таких людей, как он, очень мало.

— Он одинаково общается и с русскими, и с легионерами?
— Да-да. Но мы уже давно поняли, что он понимает английский. Хотя, говорит, что не знает его.

QZN_2249.JPG

— Вы остаетесь в «Спартаке». Что, на ваш взгляд, нужно команде, чтобы превзойти нынешний результат в следующем сезоне?
— В этом году мы хорошо закончили регулярный чемпионат — заняли пятое место. Хотя, если бы заняли четвертое, могли бы начать плей-офф дома. Но это не имеет значения. В целом сезон получился стабильным и удовлетворительным, если сравнивать с прошлым годом. Но нам все еще нужно работать над большинством и меньшинством. В хоккее главное — уметь забивать и не давать забить тебе. У «Динамо», к примеру, большинство лучше, чем у нас.

— Особенно у звена Вадима Шипачева.
— Да. Они с Яшкиным были самыми опасными. Это лучшее звено в КХЛ.

— Говорят, что «Спартаку» не хватает звездных игроков.
— Конечно, если бы у нас был снайпер, который забивает 30 голов — было бы хорошо. Каждая команда хочет такого игрока. Их на рынке очень мало. Но Алексей Жамнов — классный менеджер. Думаю, он кого-то подпишет.

— Ваш брат Либор, по слухам, собирается в КХЛ. Может быть, договоритесь, чтобы он помог «Спартаку»?
— Это нужно спрашивать у тренерского штаба.

— Раз у Олега Валерьевича семья на первом месте — может быть замолвите словечко за брата?
— Прямо сейчас позвоню ему и решу этот вопрос (смеется). На самом деле, у брата действительно есть несколько предложений. Он уже играл три года в КХЛ за «Слован» и хорошо провел этот сезон в чешской лиге — набрал 60 очков, забил 31 гол. Но я еще не знаю, в какой клуб он может перейти — это нужно спрашивать у агента.

— Есть информация, что Мартин Бакош подпишет контракт со «Спартаком». Слышали об этом?
— Он мне звонил, спрашивал все о команде и тренерском штабе. Я его информировал. Но не знаю, подписал он уже контракт или нет. Я буду очень рад, если он перейдет в «Спартак». Мы с Мартином знаем друг друга всю жизнь. Родились и росли в одном городе. Они с Либором одного возраста — вместе играли за молодежку, а я играл вместе со старшим братом Мартина. Мы как одна семья.

— Осенью вы говорили что пригласите футболиста Алекса Крала на хоккей. Удалось встретиться с ним в Москве?
— Нет. Потому что он играл за сборную, а потом у них были сборы со «Спартаком» за границей. Времени не было. Но я надеюсь, что он придет в следующем сезоне. Знаю, что другие ребята футболисты ходили на матчи, но Крала среди них не было.

— Сами часто ходили на матчи футбольного «Спартака»?
— Когда семья была в Словакии, и у меня было много времени — тогда ходил. Очень крутая арена и атмосфера на всех играх. «Спартак» — большой клуб как для России, так и для мира в целом.

— РПЛ нужно доигрывать сезон или лучше его отменить?
— Думаю, нужно отменить все. Это серьезная пандемия. В Словакии очень быстро все закрыли — наше правительство сделало все правильно. Именно поэтому у нас очень мало зараженных. Через пару месяцев, думаю, все нормализуется.

— Линус Умарк принял решение покинуть лигу и переехать в Европу. Вы планируете еще поиграть в КХЛ? Или есть желание вернуться домой?
— Последний год моей карьеры я хочу провести дома. Но еще пару лет планирую поиграть в КХЛ — сто процентов. Мне интересно в России. Пять лет я играл в шведском чемпионате — тоже классная лига. Но мне очень близок русский менталитет. Моей семье нравится жить в России. Москва — один из лучших городов для жизни. Поэтому я еще хочу задержаться здесь.

Алена Гребенькова 
«Спорт-экспресс»

Let's block ads! (Why?)

Владимир Пешехонов: Первая смена, первый бросок - гол

Пресса о ХК Спартак - 11 часов 13 мин. назад
— Ты много времени провел в «Спартаке». Расскажи о том, как ты туда попал.
— Это довольно длинная история. До попадания в «Спартак» я начинал свою карьеру в «Крыльях Советов». Отец у меня тренер, поэтому был период, что я у него в хоккейной школе «Созвездие» работал, периодически возвращаясь в «Крылья». Это достаточно интересный момент — я и там, и там успевал поиграть. А потом лет в 14-15 я получил приглашение от Яна Лазаревича Каменецкого, царствие ему небесное, перейти в детскую школу «Спартака». Всё сложилось удачно. По школе я отыграл пару сезонов, а дальше был драфт КХЛ. Меня выбрал новокузнецкий «Металлург», а у «Спартака» тогда было право защиты, и они воспользовались им. Я хорошо помню, что тогда защитили ещё двоих ребят из школы — Женю Паленга и Артёма Батрака.

— Если я правильно посчитала, то ты дебютировал в МХЛ в 16 лет.
— Я так точно и не вспомню. Но мой первый матч точно был против «Амурских Тигров» дома. Я ещё в маске играл, значит, мне было где-то лет 17, наверное. Я в той игре забил первым же броском. Такое хорошее начало (улыбается). Но потом я в том сезоне, правда, больше не забрасывал. Так что получился только один гол, но очень запоминающийся.

— Какие у тебя первые впечатления были от МХЛ?
— На тот период в возрасте игроков была большая разница: лет 5-6 точно. Мне, условно, было 17, а старшим ребятам было по 22-23 года. И тогда не было такого баланса, который есть в Лиге сейчас. Ребята действительно казались старше, многие у нас даже в КХЛ привлекались. Поэтому каждый день приходилось чему-то у них учиться. Естественно, и в борьбе с ними было сложнее. Но зато, я считаю, что прошел хорошую школу, начав с такой большой разницы. Я в той команде вырос и прошел путь от непопадания в плей-офф до чемпионства.

— Кстати, о твоём пути. Ты провёл пять сезонов в МХЛ. Насколько сильно Лига изменилась за это время?
— Если сравнивать 2010 и 2015 года, то, однозначно, в 15-ом возраст игроков стал меньше. Также, можно сказать, что мастерство ребят различалось. Если вспоминать наш финал с «Омскими Ястребами» и посмотреть на то, сколько ребят из обеих команд играет в КХЛ и ВХЛ, мне кажется, что получится приблизительно 50%. Если брать следующий сезон с «Красной Армией», то тоже, думаю, примерно столько же ребят играет. Это был хороший, высокий уровень. А когда в пятом сезоне получилось так, что я вернулся в МХЛ, то, можно сказать, что он немножко просел по сравнению с тем, что было в начале. В принципе, это нормально. Изменения какие-то должны быть, чтобы не было такого большого разрыва по возрасту. И за счёт этого сейчас больше молодёжи привлекается в Высшую лигу. Поэтому ВХЛ тоже освежается.

— Самым запоминающимся из всех, наверное, получился чемпионский сезон 13/14. Ожидали ли вы сами, что так сложится? Были ли какие-то предпосылки?
— Наверное, были. На самом деле, если посмотреть на команды МХЛ, которые становятся чемпионами, они потихоньку строятся. Если команда два сезона показывает какой-то результат, то потом всегда идёт смена поколений. Я сейчас, правда, особенно не слежу за МХЛ. Но так было с «Омскими Ястребами», когда они два раза подряд стали чемпионами, так было и с нами: мы в одном сезоне играли финал, а в следующем взяли Кубок. У нас основной костяк команды — процентов 70 ребят — не поменялся. Плюс, добавились ещё игроки. Получился хороший микс, в котором большинство уже знает, что такое финал. Я был местами задействован в основной команде, то есть какую-то часть регулярного чемпионата пропустил, но в целом ребята довольно гладко прошли его. И первый раунд они без нас провели — спокойно 3:0 «Химик» обыграли и продвинулись дальше. Было ощущение некой целостности, мы чувствовали, что команда сильная, что у нас есть хорошие хоккеисты. Если детально разбирать матчи, то можно сказать, что каждая серия была уникальной, можно выделить все игры. Особенно ярким был «московский» финал, дерби. У нас была уверенность в команде. Олег Владимирович Браташ — большое ему спасибо — вселил её в нас за предсезонку и сезон. Мы знали, что каждый игрок может сделать результат.

— Ты сам сейчас упомянул о том, что тебя в том сезоне подтягивали в первую команду. Расскажи о том, насколько было сложно переключаться между МХЛ и КХЛ.
— Есть интересный момент: когда ты возвращаешься из КХЛ в МХЛ, то начинаешь «вату возить». Не будем скрывать, через это каждый проходил. Кто-то справляется за один период, кто-то за матч, а кто-то вовсе может не справиться, так со «звездой» и оставаться — вредить своей карьере. Конечно, приходилось перестраиваться. После возвращения из КХЛ ты сразу выигрываешь в скорости, в единоборствах — быстрее читаешь игру. Тебе в этом плане легче, и моментов ты создаешь больше. Но надо всегда понимать, что, когда ты переходишь из одной лиги в другую — на ступеньку ниже, скажем так — ты должен продолжать работать точно так же, как бы ты работал там. Тогда у тебя не возникнет проблем. Мне тоже, конечно, приходилось через это проходить, и раз уж я на сегодняшний день играю в хоккей, значит, справлялся (улыбается).

— Помнишь ли ты свой первый матч за «Спартак» в КХЛ?
— Да! И, кстати, в нём был достаточно интересный эпизод. Мы играли дома против «Барыса» — вбрасывание в чужой зоне, и против меня Джош Грэттон (тафгай — прим.). Я тогда был крайним нападающим, а не центром. Стояли в левом круге, я «на усах» первым. И вот меня Грэттон начинает цеплять за ногу. Раз за конёк, второй. Судья паузу делает, предупреждение выносит, а он всё цепляет и цепляет. Я оборачиваюсь и думаю: «Да кто это там? Кому там сейчас...?!» А это оказался один из тафгаев. Я на него посмотрел, он мне улыбнулся. Естественно, ситуация никакого развития не получила. Думаю, это был больше психологический момент, он хотел как-то поддавить, но у него вроде не получилось. Я неплохо ту игру провёл, но это был единоразовый вызов, меня потом вернули в молодёжку. А дальше я уже, по-моему, на выезд попал — Уфа, Нижнекамск.

— А первую шайбу в КХЛ помнишь?
— О, ну конечно! Тоже был интересный момент. Я на тот матч переодевался 13-м нападающим, прошло пол игры, и Слава Козлов получил травму, ему по руке попали. Мы в раздевалке рядом сидели, и он мне говорит: «Слушай, Пеш, готовься». Ему в итоге пошли ноготь, кажется, снимать, а меня поставили в состав. Я вышел на лёд и буквально в первой же смене забил. Вот так у меня происходило: первая смена, первый бросок — гол (улыбается). Андрей Сергеев вошёл по правому флангу, я накатился из средней зоны, получил шайбу «на усах» и сразу в одно касание под мышку Кошечкину. Радости сильной не было. Понятное дело, команда же проигрывает — я что, побегу радоваться и на борта прыгать? Но вот я руки поднял и вижу — супруга и родители сидят. Я им улыбнулся, конечно. У меня первые шайбы интересные выходят. Я тогда, получается, чемпионской команде забил, на льду были все — Ли, Мозякин, Зарипов.

— Вернёмся к МХЛ. Ты уже упоминал финал, в котором было московское дерби. Какие были ощущения? Мало того, что в финале всегда эмоции переполняют, а тут ещё и такое противостояние!
— Это было интересно. У нас ведь и в следующем сезоне было дерби в плей-офф: в четвертьфинале мы играли с «Красной Армией». Тоже было такое противостояние, болельщики «на ушах» стояли. Почему перескакиваю немного вперёд? Потому что очевидно, что в финале очень много людей приходило и болело за нас, но и тогда тоже был ажиотаж, от нас тоже ждали победы, однако не получилось. А если возвращаться к финалу, то по ощущениям мы провели все семь матчей практически дома. Несмотря даже на то, что мы играли в ЛДС ЦСКА. Серия начиналась как раз в нём. Помню, мы выходили из гостевой раздевалки и сразу услышали наших болельщиков. Из активной поддержки ЦСКА, по-моему, никого не было, а наших был целый сектор. Они кричали, заряжали. Это было классно. В этом плане, конечно, болельщики «Спартака» молодцы. Им не важно, кого поддерживать — будь то молодёжка или детская школа — они всегда придут. Поэтому это очень запомнилось. Говоря о том сезоне, можно вспомнить, что у клуба не было спонсора. У «Спартака» не было средств. Нам болельщики деньги на клюшки собирали, на премии. За это им огромная благодарность, это было очень приятно. И вот на один из матчей, кажется, на шестой, в Сокольниках очередь стояла вдоль автобусного парка и дальше — к храму. Мы ехали на игру и увидели это. Сначала не поняли — куда? зачем? А это была просто очередь на наш матч. Люди реально бились в кассах за билеты. Был полный стадион, атмосфера, конечно, шикарная! Ещё одним запоминающимся моментом было то, что мы всё-таки проиграли шестой матч. Мы тогда выходили вместе с Арсением Хацеем, и нас мой отец встретил и сказал: «Ну что уж, ребят? Болельщики, конечно, ждут от вас побед, но вы и так уже большое дело сделали: дошли до финала, 3:3 в серии. Поэтому как будет, так и будет. Отпустите себя и сыграйте, как умеете». Поэтому мы достаточно раскрепощенно провели седьмой матч. Повели игру, ребята забили хорошие голы, вели 3:0. Ну там да, Кузя (Андрей Кузьменко — прим.) молодец, нарисовал нам пару шайб (улыбается). Красавец. Но всё равно это была наша победа — скинутые краги и всё такое. У нас, по-моему, всего две бутылки шампанского в раздевалке было, на большее не хватило денег. Ну мы их вылили сразу, а выпить ничего не осталось, нечем немного отпраздновать. Тогда, кажется, отец Серёги Соловьева побежал и купил нам ящик шампанского, и мы ещё немного побрызгались им в раздевалке (улыбается).

— Когда поднимаешь долгожданный Кубок над головой, какие эмоции испытываешь?
— Это непередаваемые ощущения. Сейчас мы вот вспомнили это, и у меня мурашки по коже. В тот сезон мне ведь ещё доверили капитанство. И, конечно, в таком положении ты засыпаешь перед седьмым матчем, думая о том, что ты завтра можешь поднять Кубок и что ты первый поедешь за ним. Мне тогда интересный сон приснился накануне финала. Как раз, по-моему, мы в «Аэростаре» ночевали, где сейчас «Звезда» базируется. И вот мне снится, что мы с Юрой Козловским, он тогда был ассистентом капитана, вместе идём и поднимаем Кубок. Я думал, рассказывать ли ему, но в итоге решил не делать этого: сбудется — здорово, не сбудется — расскажу потом. А Юрка тогда травмировался. И вот когда мы уже выиграли, я к нему подхожу на радостях, на эмоциях и говорю: «Юрчик, пойдём Кубок вместе поднимать!». Я его предупредил, что мне кое-что приснилось, но сказал, что расскажу потом (улыбается). А он отказывается, говорил, мол, он без формы в одной майке игровой. Иди, говорит, а мы и так его потом подержим. И вот когда ты его поднимаешь, это очень классные ощущения. Я столько раз смотрел на Алексея Морозова, как он Кубок чемпионов мира два раза поднимал, как Кубок Стэнли поднимают. Это очень круто — то, как ты везешь его команде. Это завершение сезона. Кстати, я только года через три узнал, что у меня есть моё фото с Кубком. Мы переписывались с ребятами из активной поддержки «Спартака», и я сказал, что у меня такой фотки нет. А мне в ответ: «Ну как так? Сейчас найдем!» И нашли. А потом был эпизод, когда ребята из «Красной Армии» выиграли, а мы уже в «Звезде» находились. Они начали выкладывать фотографии, вся лента в Инстаграме была в Кубке. Я подумал и решил, что раз у меня есть такое фото, то тоже надо выложить (улыбается). Подпись ещё сделал интересную. Написал что-то типа: «У меня в ленте недавно всё засорено было, нате, ребята, смотрите». И тогда с Сашкой Самойловым в комментариях завязалась переписка. Он мне: «Сейчас Кубок у нас». А я ему ответил: «Саша, ты посмотри, какая команда там до вас написана. Запомни её» (улыбается).

— А вот в следующем сезоне вам как раз не удалось пройти «Красную Армию». Чего не хватило?
— В том сезоне был такой регламент, что команда, которая выше в сетке, начинает в гостях, но затем, если понадобится, три матча проводит дома. И поэтому, несмотря на то, что мы были выше по сетке, мы две игры провели в ЛДС ЦСКА. В «Красную Армию» спустили всех, кого только можно было — Макса Мамина, например. У нас Саша Трушков просто «на ушах» стоял. В первой игре бросков 60 что ли по воротам нанесли, и мы как-то «на жилах» вывезли эти два матча. Казалось, что дома-то из трёх одну точно возьмём. Сейчас, когда общаемся с ребятами из команды, иногда вспоминаем эти моменты. Недавно с Тёмой Чмыховым говорили об этом. Он сказал, что они и сами были уверены, что «Спартак» у себя дома один матч точно выиграет. И опять же, на наших матчах и болельщики были, и атмосфера в Сокольниках хорошая была, и состав у нас сильный был — ничего не мешало нам выигрывать. Но одну игру провалили, вторую — тоже. И вот она пятая игра. А там где-то штанги, «шнурки»… Тогда тоже был интересный эпизод. При счёте 1:3, по-моему, назначили буллит, и мне дали его пробить. Ну и я не забил. Тогда Сашка Самойлов, кажется, стоял. Тоже с ним это иногда вспоминаем, и он говорит: «Ты меня убрал, всё, а потом просто попал мне в ловушку». После этого мы не то, чтобы боялись осуждения. Нам просто не очень хотелось выходить на улицу, потому что мы понимали, что в любом случае получим определённую критику от болельщиков — ну как так, ребята, вы три матча дома принципиальному сопернику проигрываете? Мы долго после поражения сидели в раздевалке, обсуждали всё это. Но, когда я вышел на улицу, там, наверное, человек 20-25 стояли ждали нас, и это были достаточно серьёзные ребята с фан-сектора. Они подошли и просто сказали спасибо. Я на самом деле удивился, потому что думал, что будет какой-то шквал негатива, а они просто поблагодарили, сказав, что долги надо возвращать: в прошлом сезоне мы обыграли принципиального соперника, подарили праздник клубу — это была первая победа за 38 лет. Помню, что были разные мнения по поводу этого матча. Ну вот опять же, буллит. Мне его надо бить, а у меня всё лицо в крови, я половину не вижу. Я думаю, что всё было неслучайно. Наверное, мне судьба намекала, что я скоро сам окажусь в этом клубе, поэтому выигрывать не надо (смеётся).

Ирина Мотова

«В тени рекордов»

Let's block ads! (Why?)

Нолито назвал самые яркие воспоминания о России

ПРЕССА О «СПАРТАКЕ» - 11 часов 14 мин. назад

Полузащитник «Севильи» и сборной Испании Нолито в интервью «Известиям» рассказал, чем его запомнилась Россия. Испанец играл против «Спартака» и «Краснодара» в еврокубках.

— Вы играли против российских клубов в еврокубках. Какие самые яркие воспоминания остались от нашей страны?

— В Москве мы были с «Севильей» и тогда крупно уступили «Спартаку» (1:5). Правда, по итогам группового турнира мы оказались выше москвичей. Тогда мне особо не удалось познакомиться с городом, поэтому целостного представления о вашей столице у меня нет. Зато очень хорошо помню Краснодар. Какой там потрясающий стадион. Очень уютный, современный, с великолепным газоном. Один из лучших в мире. Так что, пожалуй, стадион «Краснодара» и есть мое главное воспоминание о России.

— Тогда «Краснодар» обыграл «Севилью», а в составе вашей команды был Квинси Промес, хорошо знакомый российским болельщикам по выступлениям за «Спартак». Как думаете, почему у него не получилось в «Севилье»?

— Куинси — очень сильный игрок, что он и доказывает в «Аяксе». Мы не так давно общались, и я видел его статистику в чемпионате Голландии. Она впечатляет. Думаю, что Промес еще не раз заставит футбольных экспертов говорить о себе. Просто «Севилья» оказалась не его командой. Такое бывает, хотя наш босс Рамон Мончи практически не ошибается при выборе новичков.

https://iz.ru/996873/timur-ganeev/stadion-krasnodara-moe-glavnoe-vospominanie-o-rossii

https://iz.ru/996873/timur-ganeev/stadion-krasnodara-moe-glavnoe-vospominanie-o-rossii -->

Лига чемпионов: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

Понравился материал —
не забудь оценить!

2

Зачет

vs

0

Офсайд

Let's block ads! (Why?)

Нолито назвал самые яркие воспоминания о России

ОБЗОР ПРЕССЫ - 11 часов 14 мин. назад

Полузащитник «Севильи» и сборной Испании Нолито в интервью «Известиям» рассказал, чем его запомнилась Россия. Испанец играл против «Спартака» и «Краснодара» в еврокубках.

— Вы играли против российских клубов в еврокубках. Какие самые яркие воспоминания остались от нашей страны?

— В Москве мы были с «Севильей» и тогда крупно уступили «Спартаку» (1:5). Правда, по итогам группового турнира мы оказались выше москвичей. Тогда мне особо не удалось познакомиться с городом, поэтому целостного представления о вашей столице у меня нет. Зато очень хорошо помню Краснодар. Какой там потрясающий стадион. Очень уютный, современный, с великолепным газоном. Один из лучших в мире. Так что, пожалуй, стадион «Краснодара» и есть мое главное воспоминание о России.

— Тогда «Краснодар» обыграл «Севилью», а в составе вашей команды был Квинси Промес, хорошо знакомый российским болельщикам по выступлениям за «Спартак». Как думаете, почему у него не получилось в «Севилье»?

— Куинси — очень сильный игрок, что он и доказывает в «Аяксе». Мы не так давно общались, и я видел его статистику в чемпионате Голландии. Она впечатляет. Думаю, что Промес еще не раз заставит футбольных экспертов говорить о себе. Просто «Севилья» оказалась не его командой. Такое бывает, хотя наш босс Рамон Мончи практически не ошибается при выборе новичков.

https://iz.ru/996873/timur-ganeev/stadion-krasnodara-moe-glavnoe-vospominanie-o-rossii

https://iz.ru/996873/timur-ganeev/stadion-krasnodara-moe-glavnoe-vospominanie-o-rossii -->

Лига чемпионов: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

Понравился материал —
не забудь оценить!

2

Зачет

vs

0

Офсайд

Let's block ads! (Why?)

«Спартак» ничем не рискует, он брал Шюррле в аренду». Олимпийский чемпион — о легионере красно-белых

ПРЕССА О «СПАРТАКЕ» - 11 часов 14 мин. назад

Экс-нападающий сборной СССР, олимпийский чемпион-1988 Юрий Савичев, который живет в Германии, в интервью «СЭ» высказал мнение о полузащитнике «Спартака» Андре Шюррле.

— Добротный футболист, чемпион мира, поигравший в «Челси», «Фулхэме», дортмундской «Боруссии», — отметил Савичев. — Может действовать, как на острие атаки, так и под нападающим.

Начал он в «Спартаке» бодро — забил, отдал несколько голевых передач. А потом заболел, скис и оказался в запасе. Думаю, что это издержки адаптации в новой команде и притирка к новым партнерам.

Хотя в 29 лет, да еще с таким опытом Шюррле просто обязан найти себя и выйти на свой уровень. Правда, мне не совсем понятно, почему он вдруг начал поговаривать, что через сезон-другой хочет завершить карьеру.

Вон Смолов в 30 рискнул поехать в «Сельту». Но «Спартак» ничем особенно не рискует, поскольку брал Шюррле в аренду. (Александр Львов)

С августа 2019-го чемпион мира-2014 провел в составе «Спартака» 18 официальных матчей во всех турнирах, забил 2 мяча и отдал 3 голевые передачи.

Шюррле может перейти в «Бешикташ»

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

ОПРОС

Какое место займет «Спартак» в чемпионате России-2019/20?

Let's block ads! (Why?)

«Спартак» ничем не рискует, он брал Шюррле в аренду». Олимпийский чемпион — о легионере красно-белых

ОБЗОР ПРЕССЫ - 11 часов 14 мин. назад

Экс-нападающий сборной СССР, олимпийский чемпион-1988 Юрий Савичев, который живет в Германии, в интервью «СЭ» высказал мнение о полузащитнике «Спартака» Андре Шюррле.

— Добротный футболист, чемпион мира, поигравший в «Челси», «Фулхэме», дортмундской «Боруссии», — отметил Савичев. — Может действовать, как на острие атаки, так и под нападающим.

Начал он в «Спартаке» бодро — забил, отдал несколько голевых передач. А потом заболел, скис и оказался в запасе. Думаю, что это издержки адаптации в новой команде и притирка к новым партнерам.

Хотя в 29 лет, да еще с таким опытом Шюррле просто обязан найти себя и выйти на свой уровень. Правда, мне не совсем понятно, почему он вдруг начал поговаривать, что через сезон-другой хочет завершить карьеру.

Вон Смолов в 30 рискнул поехать в «Сельту». Но «Спартак» ничем особенно не рискует, поскольку брал Шюррле в аренду. (Александр Львов)

С августа 2019-го чемпион мира-2014 провел в составе «Спартака» 18 официальных матчей во всех турнирах, забил 2 мяча и отдал 3 голевые передачи.

Шюррле может перейти в «Бешикташ»

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

ОПРОС

Какое место займет «Спартак» в чемпионате России-2019/20?

Let's block ads! (Why?)

«Тедеско пока больше удивлял перепадами в результатах». Олимпийский чемпион — о тренере «Спартака»

ПРЕССА О «СПАРТАКЕ» - 11 часов 14 мин. назад

Экс-нападающий сборной СССР, олимпийский чемпион-1988 Юрий Савичев, который живет в Германии, в интервью «СЭ» высказал мнение о главном тренере «Спартака» Доменико Тедеско.

— Мне трудно судить, что его ждет. Пока в тренерском деле Тедеско больше удивлял перепадами в результатах, — подчеркнул Савичев. — В отличие от, к примеру, Флика, четырежды становившегося в составе «Баварии» чемпионом, у него не было никакой игровой карьеры.

Но в 31 год он оказался в «Шальке», с которым с ходу занял второе место и попал в Лигу чемпионов. Что его и сгубило: проиграв в ней с счетом 0:7 «Манчестер Сити», Тедеско был уволен.

Почему выбор «Спартака» пал именно на него, наверное, понятно только тем, кто на это решился. Хотя после расставания с Романцевым кто только команду не тренировал — Чернышов, Скала, Эмери, Карпин, Якин, Аленичев...

Что касается умения Тедеско ладить с футболистами, то, насколько я знаю, то же самое говорили и о Каррере. Но и он был уволен, хотя оказался единственным, кто шестнадцать лет спустя вернул «Спартаку» золото. Так что для меня будущее Тедеско пока полная неопределенность. Он — тренер-загадка. (Александр Львов)

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

ОПРОС

Какое место займет «Спартак» в чемпионате России-2019/20?

Let's block ads! (Why?)

«Тедеско пока больше удивлял перепадами в результатах». Олимпийский чемпион — о тренере «Спартака»

ОБЗОР ПРЕССЫ - 11 часов 14 мин. назад

Экс-нападающий сборной СССР, олимпийский чемпион-1988 Юрий Савичев, который живет в Германии, в интервью «СЭ» высказал мнение о главном тренере «Спартака» Доменико Тедеско.

— Мне трудно судить, что его ждет. Пока в тренерском деле Тедеско больше удивлял перепадами в результатах, — подчеркнул Савичев. — В отличие от, к примеру, Флика, четырежды становившегося в составе «Баварии» чемпионом, у него не было никакой игровой карьеры.

Но в 31 год он оказался в «Шальке», с которым с ходу занял второе место и попал в Лигу чемпионов. Что его и сгубило: проиграв в ней с счетом 0:7 «Манчестер Сити», Тедеско был уволен.

Почему выбор «Спартака» пал именно на него, наверное, понятно только тем, кто на это решился. Хотя после расставания с Романцевым кто только команду не тренировал — Чернышов, Скала, Эмери, Карпин, Якин, Аленичев...

Что касается умения Тедеско ладить с футболистами, то, насколько я знаю, то же самое говорили и о Каррере. Но и он был уволен, хотя оказался единственным, кто шестнадцать лет спустя вернул «Спартаку» золото. Так что для меня будущее Тедеско пока полная неопределенность. Он — тренер-загадка. (Александр Львов)

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

ОПРОС

Какое место займет «Спартак» в чемпионате России-2019/20?

Let's block ads! (Why?)

«Спартак» вспомнил самые яркие сэйвы Селихова

ПРЕССА О «СПАРТАКЕ» - вт, 04/07/2020 - 20:34

«Спартак» в своем официальном Instagram поздравил своего вратаря Александра Селихова с 26-летием, вспомнив его самые яркие сэйвы.

— Ждем тебя на поле, Саша, — написал клуб.

Селихов выступает за «Спартак» с 2017 года. Он перешел в московский клуб из «Амкара» и подписал контракт на 4,5 года.

За последнее время вратарь получил две серьезных травмы и потерял место первого номера московского клуба. 17 сентября 2019 года он перенес операцию в Финляндии из-за частичного повреждения правого ахиллова сухожилия. По прогнозам врачей, у Селихова на восстановление должно было уйти полгода.

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

Понравился материал —
не забудь оценить!

3

Зачет

vs

0

Офсайд

Let's block ads! (Why?)

Все ругали Понсе и Ларссона. А теперь они зажигают в «Спартаке»

ПРЕССА О «СПАРТАКЕ» - вт, 04/07/2020 - 20:34

Разбираем игру иностранных нападающих красно-белых.

Спартаковские болельщики зачастую относятся со скепсисом к трансферной политике клуба. Их можно понять: приобретения не всегда попадают в точку. Летняя кампания-2019/20 не стала исключением. Определенная сумбурность, как казалось со стороны, уход лидеров, добывших чемпионство-2017, приобретение ряда молодых футболистов... Все это вызывало вопросы.

Особенно доставалось нападающим — Эсекиэлю Понсе и Джордану Ларссону, призванным заменить звездных Зе Луиша и Луиза Адриану. Аргентинец долго не мог забить в чемпионате России, а в матче 4-го тура против «Динамо» (0:0) подвел команду, оставив ее в меньшинстве еще в первом тайме. Швед же вообще поначалу бесполезно носился по правому флангу, куда его почему-то отправил тогдашний главный тренер красно-белых Олег Кононов.

Но со временем оба игрока стали важной частью обновленной команды Доменико Тедеско, который нашел для них оптимальные позиции. Период адаптации завершился, и теперь оба легионера могут проявлять лучшие качества.

Разноплановая связка

Понсе и Ларссон — футболисты с различным функционалом. Аргентинец часто опускается в глубину, чтобы цепляться за длинные передачи. Это не самый высокий исполнитель для позиции центрфорварда (180 сантиметров), однако обладает хорошим прыжком, а также умением грамотно укрывать мяч корпусом. В этом плане Понсе напоминает Зе Луиша. Вот карта касаний аргентинца в матче 20-го тура РПЛ с «Динамо» (2:0) — большинство сделано за пределами штрафной площади:

0). Фото whoscored.com

Карта касаний Понсе в матче с «Динамо» (2:0). Фото whoscored.com

Ларссон же прилично действует на пространстве: умеет его находить, открываясь между игроками соперника, и в нужный момент включать скорость. В матче 22-го тура РПЛ против «Оренбурга» (3:1) Тедеско нашел для шведа неожиданное амплуа. Скандинав вышел на позиции «восьмерки», но при этом его атакующие функции не пострадали: нанес два удара, забил сам и отдал голевой пас на Резиуана Мирзова. Обычно же Ларссон получает мяч в зоне перед штрафной, как, например, в игре 16-го тура премьер-лиги против «Крыльев Советов» (2:0):

0). Фото whoscored.com

Карта касаний Ларссона в матче с «Крыльями» (2:0). Фото whoscored.com

Статистика в РПЛ

Атакующие показатели Понсе и Ларссона:

Минуты

Голы

Ассисты

xG

xA

Удары за 90 минут

Передачи под удар за 90 минут

xGChain

xGBuildup

Понсе

1083

4

-

7,81

1,14

3,91

1,16

9,25

2,83

Ларссон

1138

5

2

3,24

1,94

2,21

1,19

8,45

3,74

Оба форварда провели на поле примерно одинаковое время. Обратите внимание на статистику ожидаемых голов xG и ее соотношение с реальными забитыми мячами. Очевидно, Ларссон лучше реализует моменты. А вот Понсе мог бы отличиться почти 8 раз, однако он часто бьет мимо (красные круги на карте) или так, что удар блокируют (фиолетовые круги):

Карта ударов Понсе в сезоне-2019/20. Фото understat.com

Карта ударов Понсе в сезоне-2019/20. Фото understat.com

При этом Понсе вносит больший вклад в завершающую стадию атаки — у него выше показатель xGChain, учитывающий удары и передачи под удар. Ларссон — в начальную: швед превосходит одноклубника по статистике xGBuildup.

Оборонительные показатели Понсе и Ларссона:

Отборы

Перехваты

Фолы

Выносы

Блокировки

Выигранные верховые единоборства

Понсе

0,1

0,1

1,3

0,7

0,1

2

Ларссон

0,5

0,3

0,7

0,2

-

0,7

Ларссон лучше действует на пространстве, о чем свидетельствует статистика по отборам и перехватам. Понсе — непосредственно в своей штрафной площади при «стандартах». Аргентинец чаще фолит — и иногда грубо. Однако выигрывает много верховых единоборств, что помогает как при оборонительных действиях, так и в атаке.

Итог

Теперь у обоих легионеров появился серьезный конкурент в лице Александра Соболева. Казалось бы, от его прихода скорее пострадает Понсе, более схожий с южноамериканцем по манере: тоже любит оттягиваться в глубину и бороться за мяч наверху. Однако пока меньше игрового времени получает Ларссон: либо его меняют, либо появляется не на профильной позиции. Правда, последнее может стать плюсом — Тедеско умеет раскрывать футболистов с неожиданных сторон, посмотрите на тех же Зелимхана Бакаева или Романа Зобнина.

В целом же важно то, что немецкий тренер понимает, как оптимально разместить на поле всех имеющихся в распоряжении форвардов. И это дает результат: они не только забивают, но и отрабатывают в прессинге, а также в своей штрафной. Если Понсе и Ларссон продолжат прогрессировать, то на долгие годы станут лидерами «Спартака».

В материале использована статистика whoscored.com и understat.com

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

ОПРОС

Какое место займет «Спартак» в чемпионате России-2019/20?

Let's block ads! (Why?)

Александр Кержаков — о Кокорине, Смолове, Дзюбе, «Спартаке» и «Зените»

ПРЕССА О «СПАРТАКЕ» - вт, 04/07/2020 - 20:34

Лучший бомбардир российского футбола был гостем прямого эфира Instagram «СЭ».

Журналисты «СЭ» продолжают в прямом эфире Instagram беседовать с героями российского спорта. Очередным гостем стал главный тренер юношеской сборной России (2001 г.р.) Александр Кержаков — трехкратный чемпион России, обладатель Кубка УЕФА, Кубка России, Испании и Швейцарии, лучший бомбардир в истории российского футбола (233 гола), а также лучший бомбардир сборной России.

Вашему вниманию часть обсужденных с Александром Кержаковым тем. Полностью интервью смотрите на нашем Youtube-канале.

[embedded content]

О «Спартаке»

— Я давно знаком с тренером «Спартака» Андреасом Хинкелем, мы дружили в «Севилье», поддерживаем контакт. Изменения в игре команды по сравнению с временами Олега Кононова есть. В тактическом построении, в схеме, которую они используют во время матчей. У них не было много времени. Особенно сейчас из-за пандемии коронавируса. Нужна хорошая пауза, летняя, которая включает действительно серьезные сборы. Есть игры, когда они неплохо действуют, интересно наблюдать. У тренерского штаба есть доверие со стороны руководства клуба. Они спокойно работают и выстраивают концепцию подготовки команды, чтобы в начале следующего сезона продолжить то, что задумали.

О «Динамо»

— Всегда с удовольствием приезжаю на базу в Новогорск, когда просматриваю ребят для сборной. Меня там очень тепло всегда встречают. Я играл за «Динамо» два сезона. У меня только самые приятные впечатления об этой команде. Там было супер.

Нынешнее «Динамо»? Такой состав должен располагаться намного выше в таблице. Фрагменты игры команды Кирилла Новикова иногда впечатляют. Рад, как вписался Комличенко. Не видел раньше его игры. А сейчас отмечаю, что он очень качественный форвард. Плюс скорость Нжи. Если бы он делился мячом, то контратаки могли бы завершаться лучше. У Новикова все впереди. «Динамо» под его руководством будет находиться на заслуженном месте.

О чемпионской гонке в РПЛ

— Не понимаю, что будет с нашим чемпионатом. Будет ли он доигран, как и когда. Сколько времени уйдет на восстановление формы у игроков. Сейчас все в одинаковых условиях. В борьбе за чемпионство нет интриги. Это объективно. Интрига умерла в матче «Сочи» и «Краснодара».

Другие команды? Стабильности ни у кого нет. Но «Локомотив» по весне обычно берет свое. Я очень уважаю Палыча, он дает результат. Фрагментами нравится «Краснодар», фрагментами — «Ростов». У ростовчан хороший центр поля: Норманн, Попов, Еременко, теперь еще Мамаев. Также Шомуродов. Когда есть футболисты, которые могут принять нестандартные решения, команды находятся на лидирующих позициях. Мне нравятся, как они креативят. Кроме того, Карпин — молодец!

Тройка лучших игроков РПЛ

— Еременко, Дзюба, Бакаев. Не знаю, как их правильно расставить. Дзюба — лидер «Зенита», который идет на первом месте. Артем забивает достаточно много и ассистирует. Еременко — креативный футболист. Он всегда хорош. Бакаев — молодой талантливый игрок — лидер «Спартака».

Почему не назвал Крыховяка? Да, он тащит «Локомотив». Не назвал его, поскольку хотелось найти место и для Еременко, и для Дзюбы, и для Бакаева. Хотя Крыховяк тягач «Локо», конечно, он может взять на себя игру и забить гол.

Тройка лучших вратарей РПЛ

— Брат Михаил за скобками — он для меня всегда лучший. Если без него, то первый Дюпин. У него много неимоверных спасений. Также Шамов — вратарь Тулы. Он для меня тот, каким должен выглядеть голкипер. Третий — Сослан Джанаев.

Тройка лучших форвардов РПЛ

— Мне нравится Комличенко, но он пока немного сыграл в РПЛ. Его поставим четвертым, хотя по потенциалу очень сильный. А так Кокорин, Дзюба, Шомуродов. Последний хорош в завершении. У него функции похожи на Фирмину в «Ливерпуле». Он оттягивается вниз и освобождает место для рывков за спину, а также хорош в подыгрыше.

О Дзюбе

— Критика Дзюбы? Конструктивная всегда полезна. Если его критикуют, и он забивает, то у него вдвойне или втройне повышается уровень радости и желания. Если его критикуют, и команда не выигрывает, то это может как-то сказываться. Думаю, сейчас у него нет проблем с самооценкой и восприятием критики.

О Кокорине

— Я его считаю лучшим нападающим нашей страны по технике и скорости. То, что он показывает, играя в «Сочи»... Он разбирался с обороной «Краснодара» — команды, претендовавшей на чемпионство. Саша не думает о технике и делает все на скорости. Мне было не очень понятно, почему Кокорин ушел из «Зенита». Он претендовал бы там был в стартовом составе. По отзывам Сергея Семака, которые были озвучены им на сборах, все восторгались его состоянием.

У Саши огромный талант, а также высокий уровень самоподготовки.

Кокорин и Европа? Если у него будет хороший вариант, то нужно ехать обязательно.

О Смолове

— Федя попал в команду, которая является менее сильной, чем моя «Севилья». Он приехал уже состоявшимся футболистом, на него рассчитывали. Смолов шел в «Сельту» игроком основного состава. Хочется, чтобы он забивал немного больше. Но испанский чемпионат — это очень сильный турнир. Это не чемпионат России. Там каждый футболист намного сильнее, чем в премьер-лиге. К этому нужно привыкнуть, освоиться. Для Феди это большой опыт в адаптации. Следующий сезон для него будет намного легче.

О Малкоме

— Малком — яркий футболист «Зенита». Мы не можем говорить, играет ли он на свою стоимость. Мы почти не видели его в деле. Но для меня это очень сильный футболист. У него другие качества, не такие, как у Халка или Витселя. Для «Зенита» это однозначно усиление.

О тренерской работе

— Сейчас чувствую, что тренерство — это мое. Практики, правда, намного меньше, чем в клубе, не так много сборов. Если они есть, то это недельные, либо турниры, не так много удается практиковаться с точки зрения тренировочного процесса. А первое время была больше работа селекционера — я выбирал футболистов.

Сейчас же мы здорово закончили первый отборочный раунд. В конце марта должны были играть элитный раунд. Его перенесли на неопределенный срок. В июне должен был быть чемпионат Европы. Но никто не знает, когда и что будет.

Мне нравится развиваться в этом направлении. Это то, чем я хочу заниматься, и буду. Не так давно дороги могли разойтись. Если бы что-то получилось, ушел бы в футбол, но в другом направлении — менеджерском. Не получилось. Принял решение, что полностью сконцентрируюсь на тренерской работе. Позже хочется работать с клубом и воплощать свои идеи. Но для меня честь возглавлять юношескую сборную России. Это крутая практика.

О молодежи в главных командах

— Сейчас у тренеров главных команд другие задачи. Над ними довлеет руководство, которое не позволяет экспериментировать и чаще привлекать молодежь в состав. Существуют матчи, когда не так сложно выпустить молодого футболиста, когда команда, например, ведет со счетом 5:0. Для самого футболиста это огромный стимул. Наоборот, если не выпускают, то это бьет по самолюбию даже молодого игрока.

О проблемах юных игроков

— Проблема в игроках — меньше тех, кто искренне любит футбол и живет футболом. У нас не было того, что есть сейчас с точки зрения новых технологий. Мы просто искренне любили футбол. Знали, что благодаря самоотдаче можно добиться всего. Что ты будешь обеспечен всем. Я не могу представить, чтобы у меня в 16 лет был бы договор с одной из ведущих спортивных фирм. Сейчас в этом возрасте практически у всех есть агенты и контракты. А вот со скоростью и техникой частенько сложности.

О сокращении зарплат в РПЛ

— Это не является большой проблемой, учитывая происходящее. Хотя если контракт подходит к концу, то игроку больнее. Но все равно на пару месяцев отказаться от половины зарплаты можно без проблем. Если эти деньги идут на пользу для дальнейшего существования клуба, на зарплату его работников, либо на благотворительность.

О самоизоляции

— Мне не тяжело, я люблю находиться дома. Сейчас могу побыть с детьми, практически 24 часа с ними нахожусь. Играем, готовим, снимаем видео в TikTok. Это круто и интересно. Гуляем — нам повезло, мы можем выходить на улицу на своем участке. Плюс занимаюсь спортом, поддерживаю себя в форме.

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

Понравился материал —
не забудь оценить!

90

Зачет

vs

7

Офсайд

Let's block ads! (Why?)

«Мой отец начал плакать». Педро Роша рассказал, что с детства хотел играть за «Фламенго»

ПРЕССА О «СПАРТАКЕ» - вт, 04/07/2020 - 05:27

Нападающий «Фламенго» Педро Роша, принадлежащий «Спартаку», рассказал, что с детства хотел играть за действующих чемпионов Бразилии. Он пополнил состав команды в декабре 2019 года.

— Когда стал профессиональным футболистом, у меня было много мыслей, — сказал Роша в интервью клубному ТВ. — Что не могу быть болельщиком «Фламенго». Мы, желая того или нет, не всегда будем играть за команду, которая в у нас сердце. Балгодаря работе, усилиям и благословению бога в один день смог надеть футболку клуба, о котором всегда мечтал. Когда подписывали контракт, мой отец взял его в руки и начал плакать. Никогда такого не было в моей карьере. Мой отец увидел, что сын реализовал мечту.

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

Понравился материал —
не забудь оценить!

0

Зачет

vs

0

Офсайд

Let's block ads! (Why?)

РПЛ после пандемии: кто из легионеров может покинуть наши топ-клубы

ПРЕССА О «СПАРТАКЕ» - вт, 04/07/2020 - 05:27

Рассматриваем варианты будущего иностранных футболистов ведущих российских команд

Новая реальность — такое словосочетание постепенно входит в нашу жизнь вместе с пандемией коронавируса. Она касается не только повседневности, но и будущего. Спорт стал одной из наиболее пострадавших от распространения инфекции сфер, а футбол — в особенности. И вот уже клубы по всему миру сокращают зарплаты игроков, отправляют в вынужденный отпуск персонал, а кто-то и вовсе заявляет о самоликвидации — как словацкая «Жилина».

РПЛ — не исключение. В новых финансовых условиях наши топ-клубы могут устроить массовую распродажу легионеров. В первую очередь, тех, кто играет мало, но получает внушительную зарплату. Во вторую — тех, кого можно более-менее выгодно продать.

Рассмотрим ситуацию в составах ведущих российских команд.

Кто из легионеров покинет РПЛ после пандемии коронавируса. Фото "СЭ"

Кто из легионеров покинет РПЛ после пандемии коронавируса. Фото «СЭ»

Каждое межсезонье петербуржцам пророчат продажу аргентинских легионеров, приобретенных под Роберто Манчини. В этот раз она особенно реальна, учитывая не только пандемию коронавируса, но и новый лимит — 8 иностранцев+17 россиян в заявке на сезон. Защитник Эммануэль Маммана потенциально считался одним из сильнейших исполнителей в премьер-лиге на своей позиции, однако дважды порвал «кресты» и выходил на поле мало. Хавбека Эмилиано Ригони два года подряд отправляли в аренду в Италию (в «Аталанту» и «Сампдорию»), но оба раза возвращали назад. Нападающий Себастьян Дриусси — игрок основы, даже несмотря на некоторые проблемы при действиях в обороне. Однако сам он, похоже, не против уйти из «Зенита»: ранее форвард говорил, что был готов перейти в «Майами» Дэвида Бекхэма.

Могла бы помочь с финансовой точки зрения продажа Малкома. Зарплата бразильца, по данным RMC, составляет 8 миллионов евро в год, а цена, по оценке transfermarkt.de — 38 миллионов. Но здесь сине-бело-голубые наверняка захотят для начала получить отдачу от дорогостоящего южноамериканца на поле.

Кроме того, в июне заканчивается контракт у капитана чемпионов страны Бранислава Ивановича — судьба нового соглашения пока под вопросом.

Кто из легионеров покинет РПЛ после пандемии коронавируса. Фото "СЭ"

Кто из легионеров покинет РПЛ после пандемии коронавируса. Фото «СЭ»

Полузащитник «Интера» Жоау Мариу удачно вписался в команду Юрия Семина, серьезно пострадавшую от травм. Он — один из лучших ассистентов красно-зеленых во всех турнирах. Москвичи могут выкупить португальца за 18 миллионов евро, но, по утверждению итальянского журналиста Николо Скиры, хотят сбить цену. Пока переговоры между «Локо» и «Интером» идут, однако не ясно, найдутся ли у железнодорожников средства на столь дорогое приобретение в нынешних условиях.

Кроме того, пока не продлен контракт с нападающим Джефферсоном Фарфаном. Перуанцу уже 35 лет, а весь сезон-2019/20 форвард восстанавливается после воспаления хрящей коленного сустава. Его уход позволит разгрузить зарплатную ведомость.

Кто из легионеров покинет РПЛ после пандемии коронавируса. Фото "СЭ"

Кто из легионеров покинет РПЛ после пандемии коронавируса. Фото «СЭ»

«Быки» находятся в более-менее понятной ситуации. Клуб явно делает ставку на воспитанников своей академии (посмотрите на заявку в последних матчах), а также молодых легионеров, приобретенных прошлым летом. Единственное исключение — 33-летний шведский форвард Маркус Берг. Контракт с ним изначально был рассчитан до конца этого сезона, поэтому уход ожидаем. Тем более, шведские СМИ уже сообщали о возможном переходе Берга в «Гетеборг». Свою задачу Маркус выполнил: скандинав — второй бомбардир «Краснодара» в РПЛ после Ари.

Кто из легионеров покинет РПЛ после пандемии коронавируса. Фото "СЭ"

Кто из легионеров покинет РПЛ после пандемии коронавируса. Фото «СЭ»

Еще осенью сообщалось, что у дончан имеются финансовые проблемы. Часть их удалось решить, но кардинально на фоне пандемии коронавируса ситуация вряд ли улучшится. Зимой «СЭ» писал, что «Ростов» получал предложения по трансферам двух системообразующих футболистов — форварда Элдора Шомуродова и хавбека Матиаса Норманна. Один из клубов бундеслиги предлагал 15 миллионов евро за узбекского нападающего. А шведский опорник оценивался в 10 миллионов евро коллективом, представляющим АПЛ. Да, команда Валерия Карпина существенно потеряет в качестве в случае ухода этих исполнителей, однако прилично укрепит бюджет.

Кто из легионеров покинет РПЛ после пандемии коронавируса. Фото "СЭ"

Кто из легионеров покинет РПЛ после пандемии коронавируса. Фото «СЭ»

Самый дорогой актив армейцев — полузащитник Никола Влашич. Недавно издание Diario GOL сообщило об интересе «Реала» к 22-летнему хорвату. При этом transfermarkt.de оценивает хавбека в 22 миллиона евро. С игровой точки зрения эта сделка может стать критической, учитывая проблемы в других линиях, с финансовой — жизненно необходимой. Тем более, что ранее сообщалось о возможном приобретении армейцами полузащитника «Ливерпуля» Джердана Шачири, который близок Влашичу по функционалу.

Еще один кандидат на уход — хавбек Яка Бийол. Недавно словенец в интервью Vecer заявил, что недоволен своим положением в команде. Он подчеркнул, что мало играет и не прогрессирует. Кстати, именно в ЦСКА Бийол существенно прибавил в цене, которая возросла до 2,80 миллиона евро.

Кто из легионеров покинет РПЛ после пандемии коронавируса. Фото "СЭ"

Кто из легионеров покинет РПЛ после пандемии коронавируса. Фото «СЭ»

Не самым удачным приобретением бело-голубых прошлым летом можно назвать нападающего Клинтона Нжи: 1 гол в РПЛ при 3,60 xG, а также индивидуализм, часто заканчивающийся потерями мяча. Пока камерунец стоит 2,80 миллиона евро, проще его продать. Тем более, зимой москвичи купили форварда Николая Комличенко, уже показавшего высокий уровень.

Противоположность Нжи — Максимилиан Филипп, ставший одним из лидеров обновленного «Динамо». Другое дело — его зарплата, составляющая 4 миллиона евро в год. Согласится ли немец на ее понижение в случае возможного кризиса — вопрос.

Кто из легионеров покинет РПЛ после пандемии коронавируса. Фото "СЭ"

Кто из легионеров покинет РПЛ после пандемии коронавируса. Фото «СЭ»

Самым очевидным решением красно-белых представляется отказ от выкупа нападающего Андре Шюррле у дортмундской «Боруссии». Немецкий легионер обошелся бы «Спартаку» в 8 миллионов евро, однако он вряд ли наиграл даже на половину этой суммы. Тем более, на Шюррле нашелся претендент в Турции: по информации «СЭ», в приобретении форварда заинтересован «Бешикташ».

Кроме того, по-прежнему возникают вопросы к трансферу хавбека Гуса Тила, который практически не играет при Доменико Тедеско. Самый дорогой легионер в истории «Спартака» просто не вписывается в тактику немецкого тренера. Возникает вопрос: не лучше ли продать голландца, пока он оценивается во вполне приличные 12 миллионов евро?

Также не продлен контракт с полузащитником Лоренсо Мельгарехо — действующее соглашение рассчитано до этого лета. Парагваец может действовать и в другом амплуа, заменяя Айртона на позиции левого защитника. Но, похоже, Тедеско не видит его в составе: весной Лоренсо сыграл только 18 минут.

Итог

Пандемия коронавируса, а также экономический кризис, несомненно, окажут существенное влияние на футбольный мир. Это — и снижение зарплат, и не такие космические трансферные суммы.

В РПЛ ситуация серьезно затронет именно легионеров: как с учетом новых финансовых возможностей, так и из-за лимита. Лига может потерять высококлассных иностранных исполнителей, однако в то же время получит возможность для развития российской молодежи. По последнему пути уже давно идет «Краснодар», поэтому в перспективе эта стратегия может оказаться выигрышной.

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

ОПРОС

Как можно завершить чемпионат России по футболу-2019/20?

Let's block ads! (Why?)

Лучшие. Версия Титова

ПРЕССА О «СПАРТАКЕ» - вт, 04/07/2020 - 05:27

Экс-капитан и тренер «Спартака» Егор Титов в интервью «СЭ» назвал свои варианты лучших партнеров, тренеров и команды.

— Лучший партнер за карьеру?

— Очень тяжело сделать выбор! Назову, наверное, всю команду с 1996 по 2001 годы.

— Лучший тренер?

— Ну, конечно, Олег Иванович Романцев. С ним работал с 1992 по 2003 год. Но потом, кстати, даже успел поиграть в Туле под руководством Аленичева. (Смеется.) Отмечу и своего первого тренера Анатолия Федосееича Королева, который довел от 7-летнего мальчишки до дубля. Хочу пожелать ему крепкого здоровья!

— Ваш лучший «Спартак»?

— В период с 1995-го по 2002-й. В 95-м команда выиграла все матчи в группе Лиги чемпионов. Я уже находился под основой, пару раз выходил на замену. Очень гармоничный состав, просто летали по полю. Да, сегодня уровень ЛЧ выше, но это не умаляет заслуг нашего «Спартака». Вспоминаю все наши Лиги чемпионов, где мы одержали много ярких побед. (Вячеслав Короткин)

Егор Титов: «Федун делает для «Спартака» очень много. Аплодирую футболистам, согласившимся на снижение зарплат»

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

Понравился материал —
не забудь оценить!

2

Зачет

vs

1

Офсайд

Let's block ads! (Why?)

Лучшие. Версия Титова

ПРЕССА О «СПАРТАКЕ» - пн, 04/06/2020 - 23:26

Экс-капитан и тренер «Спартака» Егор Титов в интервью «СЭ» назвал свои варианты лучших партнеров, тренеров и команды.

— Лучший партнер за карьеру?

— Очень тяжело сделать выбор! Назову, наверное, всю команду с 1996 по 2001 годы.

— Лучший тренер?

— Ну, конечно, Олег Иванович Романцев. С ним работал с 1992 по 2003 год. Но потом, кстати, даже успел поиграть в Туле под руководством Аленичева. (Смеется.) Отмечу и своего первого тренера Анатолия Федосееича Королева, который довел от 7-летнего мальчишки до дубля. Хочу пожелать ему крепкого здоровья!

— Ваш лучший «Спартак»?

— В период с 1995-го по 2002-й. В 95-м команда выиграла все матчи в группе Лиги чемпионов. Я уже находился под основой, пару раз выходил на замену. Очень гармоничный состав, просто летали по полю. Да, сегодня уровень ЛЧ выше, но это не умаляет заслуг нашего «Спартака». Вспоминаю все наши Лиги чемпионов, где мы одержали много ярких побед. (Вячеслав Короткин)

Егор Титов: «Федун делает для «Спартака» очень много. Аплодирую футболистам, согласившимся на снижение зарплат»

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

Понравился материал —
не забудь оценить!

0

Зачет

vs

1

Офсайд

Let's block ads! (Why?)

«Багаж Аленичева»? Приятно, что болельщики так оценивали нашу работу». Егор Титов — о том самом наследстве

ПРЕССА О «СПАРТАКЕ» - пн, 04/06/2020 - 23:26

Электронное периодическое издание
«Спорт-Экспресс Интернет».
Свидетельство СМИ:
Эл № ФС77-77886 от 10.02.2020 года
Учредитель АО «Спорт-Экспресс»
Главный редактор — Максимов М.А.

Партийный пер.1, к.57, стр.1, эт.3, Москва, 115093
+7 (495) 540-70-10, feedback@sport-express.ru

Для читателей старше 18 лет
Издается с 1991 года
© АО «Спорт-Экспресс», 1991–

Let's block ads! (Why?)

Егор Титов — об Андре Шюррле: «У человека хронически больные спина и колено»

ПРЕССА О «СПАРТАКЕ» - пн, 04/06/2020 - 23:26

Электронное периодическое издание
«Спорт-Экспресс Интернет».
Свидетельство СМИ:
Эл № ФС77-77886 от 10.02.2020 года
Учредитель АО «Спорт-Экспресс»
Главный редактор — Максимов М.А.

Партийный пер.1, к.57, стр.1, эт.3, Москва, 115093
+7 (495) 540-70-10, feedback@sport-express.ru

Для читателей старше 18 лет
Издается с 1991 года
© АО «Спорт-Экспресс», 1991–

Let's block ads! (Why?)

Кержаков назвал тройку лучших футболистов РПЛ-2019/20

ПРЕССА О «СПАРТАКЕ» - пн, 04/06/2020 - 17:23

Бывший нападающий «Зенита» и сборной России Александр Кержаков в прямом эфире Instagram «СЭ» заявил, что тремя лучшими игроками нынешнего сезона в премьер-лиге являются хавбек «Ростова» Роман Еременко, форвард петербуржцев Артем Дзюба и полузащитник «Спартака» Зелимхан Бакаев.

— Тройка лучших игроков? Еременко, Дзюба, Бакаев. Не знаю, как их правильно расставить. Дзюба — лидер «Зенита». Он забивает достаточно много и ассистирует. Еременко — креативный футболист. Он всегда хорош. Бакаев — молодой талантливый игрок — лидер «Спартака».

Почему не назвал Крыховяка? Да, он тащит «Локомотив». Не назвал его, но мне хотелось, чтобы были другие. Он тягач «Локо», который может взять на себя игру и забить гол.

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

Понравился материал —
не забудь оценить!

10

Зачет

vs

5

Офсайд

Let's block ads! (Why?)

Александр Кержаков: «Спартаку» нужна хорошая пауза»

ПРЕССА О «СПАРТАКЕ» - пн, 04/06/2020 - 17:23

Бывший нападающий «Зенита» и сборной России Александр Кержаков в прямом эфире Instagram «СЭ» заявил, что тренерскому штабу «Спартака» нужна хорошая пауза, чтобы воплотить свои идеи.

— Изменения в «Спартаке» есть, — сказал Кержаков. — В тактическом построении, в схеме, которую они используют во время матчей. У них не было много времени. Особенно сейчас из-за пандемии коронавируса. Нужна хорошая пауза, летняя, которая включает действительно серьезные сборы. Есть игры, когда они неплохо действуют, интересно наблюдать. У них есть доверие со стороны руководства клуба. Они спокойно работают и выстраивают концепцию подготовки команды, чтобы в начале следующего сезона продолжить то, что они задумывают.

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

Понравился материал —
не забудь оценить!

9

Зачет

vs

8

Офсайд

Let's block ads! (Why?)

Александр Мостовой: «Посмотрел первые пять минут матч чемпионата Белоруссии и выключил»

ОБЗОР ПРЕССЫ - пн, 04/06/2020 - 11:14

Бывший полузащитник «Спартака» Александр Мостовой поделился мнением о коронавирусе. Из-за пандемии чемпионат России был прерван до 31 мая

— В Испании сейчас тяжело. У вас наверняка там остались знакомые, которые что-то рассказывают.

— Да у меня дети там живут! — приводит слова Мостового «Спор день за днем». — Все остальное уходит на третьи-пятые роли. Хотя понятно, что с кое с кем связь поддерживаю. Дети не могут никуда выйти, постоянно дома, не могут больше заниматься тем, что им нравится... Понимаете, как это? Трудно, очень тяжело! Ни в магазин выехать, ничего. Все в одних условиях, и молодые, и пожилые. Точно так же вирус не делит людей на классы — на богатых, бедных, средних. Обычные жизненные ценности выходят на первые роли, ведь многие об этом забыли.

— Сейчас можно еще смотреть чемпионат Белоруссии.

— Знаете, я первые пять минут посмотрел и выключил. Не потому, что это чемпионат Белоруссии, а просто стрельнуло в голове: «Нет, не хочу это смотреть!». Обидно было за ребят, что они играют. Да еще поле какое-то сельское было.

https://www.sportsdaily.ru/articles/aleksandr-mostovoj-perezhivayu-za-svoix-detej-v-ispanii-oni-bolshe-ne-mogut-zanimatsya-tem-chto-nravitsya

https://www.sportsdaily.ru/articles/aleksandr-mostovoj-perezhivayu-za-svoix-detej-v-ispanii-oni-bolshe-ne-mogut-zanimatsya-tem-chto-nravitsya -->

Понравился материал —
не забудь оценить!

15

Зачет

vs

4

Офсайд

Let's block ads! (Why?)

Страницы

Подписка на 5PARTAK МОСКВА сбор новостей - Пресса о «Спартаке»